Оставшийся с конца марта 2020 года не у дел в своей стране, британский принц Гарри пытается найти себе достойное применение в глобальном мире. Ещё в начале года он зарегистрировал собственный туристический бренд Travalyst (наследник закрытого фонда SussexRoyal), фокусирующийся на развитии экотуризма и работающий в сотрудничестве с Visa, Booking.com и Skyscanner. Через неделю, 30 июля, принц Гарри проведёт свой первый большой саммит индустрии путешествий и туризма с целью выработки общей платформы для восстановления глобальной туристической отрасли. Саммит будет виртуальным.
Герцог Сассекский накануне сделал громкое официальное заявление, которое гласит: «По мере восстановления индустрии путешествий, мы находимся в поиске образцов для развития устойчивого туризма. Мы хотим учиться у тех, кто успешно работает с фокусом на местные сообщества и устойчивое развитие». Он также отметил, что сегодня назрела «критическая потребность» в переосмыслении глобальной индустрии, поскольку «глобальная пандемия поставила мир в тупиковую ситуацию».
С одной стороны, глобальному туризму и живущим от его доходов сообществам требуются средства к существованию в условиях неопределённости. С другой — туристической индустрии нужно восстановиться на лучших основаниях. И в этом принц Гарри готов ей помочь. Travalyst надеется восстановить этот сектор с учетом долгосрочных целей устойчивого развития туризма.
У организации есть свой фонд, который известен тем, что выделяет гранты на деятельность, направленную на защиту дикой природы, местных жителей и «зелёные» технологии. Travalyst — организация благотворительная, которая получает шестизначное финансирование от Королевского фонда, но не приносит принцу Гарри финансовой выгоды. «Вся благотворительная деятельность герцога полностью прозрачна и соответствует как принципам благотворительности, так и собственным моральным принципам принца Гарри», — утверждают его юристы.
Представитель, пусть и неофициальный, Британского Королевского Дома делает массу жестов, чтобы стать одним из игроков туристической индустрии. Он убрал большинство королевских регалий из официальных документов бренда и просил профессионалов назвать его «просто Гарри».
Но его деятельность в глобальном экотуризме, тем не менее, полностью соответствует желанию Королевской семьи внести изменения в существующую индустрию. Иначе не было бы финансирования этого проекта с её стороны…