Генеральный директор Cain International Джонатан Голдштейн рассказал о планах Marriott выйти на рынок аренды жилья. Проект под названием Homes & Villas by Marriott International (нечто наподобие бизнеса Airbnb), прошедший пилотный этап в Лондоне, стартует на следующей неделе. На аренду распространяются обычные критерии сервиса Mariott (категории премиум и люкс).
«Долгое время отельный бизнес шёл по старой схеме, — сказал он в интервью Fox Business Network, — но пришло время, когда ему приходится думать над тем, как генерировать прибыль. Клиент стал предпочитать инновационные решения, ездить по всему миру и останавливаться в зарубежных домах. Я полагаю, что это глобальный тренд, и он продолжит свой рост. Так происходит в Майами, в Лондоне; такова ситуация во всех сегментах отельного бизнеса».
Эксперты отрасли удивляются, что Mariott, долгое время занимавшийся гостиничным размещением, взялся за сферу временной краткосрочной аренды частных квартир. Но г-н Голдштейн убеждён в том, что он занимается привычным делом — удовлетворением потребностей клиента, просто компания расширяет предложение. Кроме того, вложения в такой проект на фоне замедляющегося роста мирового рынка кажутся смелыми. Но Mariott и тут уверен в своём решении, ведь тот, кто знает, что нужно людям — всегда на коне.
Пилотный этап проекта «был реальной возможностью учиться у клиентов Marriott лояльности». Почти 90% гостей, которые забронировали арендные дома в рамках эксперимента, были членами клуба лояльности гостиничной сети. Более 75% из них ехали на отдых с семьей и друзьями. Результат впечатлил: средняя продолжительность пребывания гостей в арендном жилье была более чем втрое больше обычного пребывания в отеле (+5.1 ночи).