Турция привлечёт звёзд для достижения 58 млн туристов в 2020 году

Хотя данные туристической отрасли за весь 2019 год ещё не опубликованы, но, судя по итогам 11 месяцев 2019 года, можно говорить о рекордных показателях посещения Турции российскими туристами — они превысят 7 миллионов человек. Туристы из России — основная группа отдыхающих в стране, их доля составляет 16% в общем въездном турпотоке.

Лучший в истории туристической отрасли Турции год увеличил на 14% хорошие показатели 2018 года. Если тогда в страну въехало около 39.5 миллиона иностранцев, то в январе-ноябре 2019 года — 43 миллиона человек. Из них 6.9 миллионов составили россияне. Немцы и англичане, расположившиеся на почётных втором и третьем местах, следуют за нашими соотечественниками с большим отрывом ( из этих стран прибыло 4.8 и 2.5 миллионов туристов соответственно).

Хотя и турпоток, и доходы от туризма Турции растут год от года (доходы выросли на 16%), Министерство туризма и Агентство по развитию туризма Турции ставят амбициозные задачи на 2020 год. «В 2020 году мы намерены довести наш бюджет продвижения до 180 миллионов долларов вместе с Агентством по развитию туризма Турции и достичь 58 миллионов туристов и $41 миллиарда дохода от туризма», — в интервью турецкой газете Sabah daily заявил Мехмет Эрсой, министр культуры и туризма Турции.

Россия, Германия, Великобритания, Нидерланды, Украина, Индия и Израиль возглавят двадцатку целевых рынков, на которых планируется запустить рекламно-маркетинговые программы для достижения этих показателей. В фокус интересов турецкой туристической отрасли войдут развивающиеся экономики Центральной и Восточной Европы, такие как Польша и Румыния. Причём рекламно-информационная кампания будет адаптирована для привлечения наиболее обеспеченных людей с высоким уровнем образования в целевых странах, что позволит увеличить сумму расходов на одного туриста.

Платёжеспособный турист, как известно, разборчив. Он может себе позволить не только лежать на пляже и купаться, но и разнообразить свой отдых. Для него турки предложат ряд туристических продуктов, с которыми до сих пор Турция не ассоциировалась: гастрономические туры, оздоровительный туризм, спортивный туризм (яхты и гольф), религиозный туризм, деловой туризм (MICE), свадебный туризм и запустят новые туристические маршруты по всей стране, среди которых будут культурные и экологичные виды отдыха (например, велосипедные маршруты).

Министерство культуры и туризма также понимает, что привлечь обеспеченного человека только за счёт увеличения рекламных площадей не удастся — нужна система рекомендаций. В 2020 году турки планируют масштабно сделать то, что они частично начали делать в 2019 году — пригласить агентов влияния, знаменитостей из целевых стран. “Наше министерство не использует послов брендов для продвижения Турции, но приветствует всемирно известные имена в нашей стране», — сказал Эрсой.

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку