Как пишет французское издание Le Figaro, несмотря на недоверие властей к цифровым деньгам, к 2020 году более 25 тысяч французских точек продаж начнут принимать оплату в криптовалюте через приложение EasyWallet. В этот процесс будут вовлечены порядка 30 брендов, , таких как Decathlon, Sephora, Maisons du Monde. Соответствующее заявление представители компаний сделали в кулуарах выставки Paris Retail Week.
Бренды приняли решение внедрить криптовалюту, чтобы ей смогли расплачиваться те, кто имеет соответствующие накопления — а это (по разным оценкам) 3-6% французов. Клиенты смогут осуществлять платежи в биткойнах (пока будет приниматься только эта криптовалюта, но затем и другая), обменные платформы займутся переводом их в евро. «Принятие криптовалют является реальным вызовом для брендов, и нам известно о том, что наши клиенты ожидают этой меры. С помощью этого проекта мы посылаем месседж всему сообществу», — прокомментировал представитель бренда Moustaches, производителя кормов для животных.
Также, согласно коммюнике, это шаг навстречу дистрибьюторам брендов, который позволит им «постепенно входить в экономику 3.0».
Важно отметить, что бренды нашли решение в рамках существующего законодательства благодаря инвестициям в криптовалютную платформу.