Международная исследовательская компания ДжиЭфКей (GFK) провела онлайн опрос покупателей продуктов питания в разных странах включая Россию и обнаружила, что русские выбирают продукты питания понатуральнее, без содержания ГМО, но при этом обращают мало внимания на то, чтобы они были российскими.
52% людей из России при выборе еды обращают внимание на то, чтобы продукты были натуральными. 45% следят за тем, чтобы в них отсутствовали генетически-модифицированные организмы (ГМО). А 34% российских покупателей отдают предпочтение продуктам с низким содержанием сахара. Только 29% россиян обращают внимание на патриотическую составляющую покупок и следят за тем, чтобы производитель продукции был российским.
Аналитики свидетельствуют, что тенденции покупать продукты без ГМО и снижать потребление сахара — это общемировые потребительские тренды. Им следует около половины (48%) опрошенных по всему миру. Более 44% людей смотрят также на низкое содержание соли и жира, и хотели бы видеть в продуктах повышенное содержание витаминов и минеральных элементов.
В опросе, проведённом летом 2017 года в 17 странах мира, принимали участие люди старше 15-16 лет. Общее число респондентов — 23 тысячи человек. Наиболее чувствительной к качеству продуктов оказалась категория 30-39 лет.
Источник: Пресс-служба компании GFK