Как часто клиентов смущают мобильные и даже федеральные номера компаний! Первые ассоциируются с чем-то, что всегда вне зоны действия сети; вторые – с бесконечными электронными помощниками, которые не спешат переводить звонящего на специалиста. Выигрывают сегодня компании, которые озаботились городскими номерами телефона. Цифровизация позволяет делать с них переадресацию, собирать статистику и создавать у клиента ощущение нужности. Кроме того, это имидж – иметь респектабельную связь.
Городской номер телефона – это один из первых сигналов, из которых клиент получает сведения о стабильности компании. В эпоху дистанционной работы кажется ненужным проведение линии и найм колл-центра; зато у потребителя они ассоциируются с налаженной работой, с офисом, в котором ему рады и его ждут.
Понимание маркетинговой важности вышеназванных моментов породило целый рынок цифровых продуктов, которые городским номером сообщают клиенту о том, что компания имеет офис в городе N, что у неё много телефонных линий, что клиент дозвонится до компании в случае проблем и что компания на рынке всерьёз и надолго.
Во многом это не просто иллюзия – технические возможности прямых телефонных номеров действительно впечатляют.
Нет упущенным обращениям
В различных нишах доля потерянных при первом обращении клиентов варьируется от 8 до 31%. Меньше всех, по подсчетам CoMagic, теряют медицинские организации; больше всех – салоны красоты и туристические компании.
Каждая пятая сделка может сорваться, если клиенту не ответили на его звонок – две трети обращений будут безнадежно потерянными.
Текущее предложение прямого городского номера от всех поставщиков помнит об этой проблеме – поэтому предлагается на базе решений IP-телефонии единовременный приём до 100 звонков, с последующей переадресацией на номера специалистов. Услуга получила название «умной переадресации».
Отсюда и обоснование рынка номеров – при минимальных затратах (тысяча-две рублей в месяц) на цифровой продукт 10-20%-ная прибавка к обороту получается за счёт принятых, не утерянных обращений.
Экономия на промо материалах
Компании мигрируют. Самые мобильные делают это 3-4 раза в год (например, строительные компании), самые консервативные – раз в 3-4 года. При наличии стационарной линии, им требуется поменять номер телефона на всех визитных карточках и рекламных проспектах.
Если компании купили цифровой прямой городской телефон – он «переедет» с офисом, и клиентам не придётся об этом даже сообщать. Клиенты по-прежнему смогут воспользоваться прежним номером и компания сохранит коммуникацию с партнёром.
Переиздание промо материалов существенно удорожает переезд компании и забирает ценное время. Реалии российского рынка таковы, что рекламные бюджет большинства компаний измеряется десятками тысяч рублей («Авито Реклама» провела исследование и вывела среднюю сумму в 42 тысячи рублей). Прибавить к этому несколько тысяч рублей ощутимо для большинства компаний, и они рады возможности сохранить при переезде бюджет.
Экономия на сборе статистики
Представьте себе, что небольшая компания хочет контролировать качество продаж и обслуживания клиентов. Если у неё есть собственная линия, то записать звонки не представляет проблему. Однако в случае её отсутствия потребуется экипировать всех продавцов рабочими телефонами (личный телефон прослушивать нельзя) и закупить приложения для записи корпоративных FMC-звонков для их последующего анализа.
Минимальные расходы кратно превысят 1-2 тысячи рублей, которые работодатель выделит на покупку прямого городского номера, экипированного сбором и анализом данных.
Сотрудники при подключении к системе прямого номера объединяются в одно коммуникационное пространство при минимуме затрат.
***
Казалось бы, для небольшого бизнеса решение интересное, но и крупный бизнес с удовольствием покупает цифровые городские номера, причём платит за их красоту от 50 тысяч рублей и выше, выбирая самые продвинутые абонентские тарифы!
Действительно, функционал этих номеров поистине безграничен, как и маркетинговые возможности.
Преимущество сегодня на рынке имеет тот, чей номер первым запомнил клиент, кто обеспечил отсутствие упущенных обращений, прекрасное качество связи, оперативность и кто получил полную статистику для улучшения продаж при минимуме затрат со стороны компании.