Компания Ингосстрах Жизнь, специализирующаяся в основном на работе с корпоративными клиентами, решила несколько изменить стратегию и выйти со своими премиальными продуктами в более массовый сегмент. Об этом в интервью порталу Banki.ru рассказал генеральный директор этой организации Владимир Черников. Прежде всего здесь речь идет об инвестиционном страховании жизни (ИСЖ), относительно новом продукте на финансовом рынке.
Ингосстрах Жизнь – основана в 2003 году и входит в международную страховую группу ИНГО. Основной рывок в своем развитии сделала три года назад, когда начала внедрять новые виды страхования, такие как ИСЖ, используя при этом банковские каналы продаж. По итогам прошлого года заняла 27-е место среди всех страховых компаний РФ и 7-е место в категории «Страхование жизни».
Инвестиционное страхование жизни (ИСЖ) зачастую позиционируется банками, как некий аналог обычного депозитного вклада. Именно этот факт таит за собой главные риски, который заставляет компанию Ингосстрах Жизнь с осторожностью говорить о работе с этим продуктом в массовом сегменте – клиенты заключив этот договор не всегда знают его истинный механизм, а их ожидания по доходности в итоге могут кардинально не совпадать с реальностью.
Основная суть инвестиционного страхования жизни (ИСЖ), активно развиваемого компанией Ингосстрах Жизнь, — инвестирование со страховой защитой капитала. Этот механизм работает следующим образом – средства клиента делят на две части, одна из которых инвестируется в низкодоходные инструменты, гарантирующие 100% возврат всего вклада по истечению его срока, а вторая вкладывается в более рисковые акции. Таким образом нужно сразу осознавать, что ИСЖ гарантирует возврат вклада, но не обязательно принесет доход. Обычно договор инвестиционного страхования жизни заключается на 3-7 лет (в среднем на 5) и содержит весьма значительные санкции за досрочное его расторжение, не позволяющие получить всю инвестированную сумму.
Кроме вышеописанного инвестиционного страхования жизни компания Ингосстрах Жизнь сейчас разрабатывает несколько новых продуктов – накопительное страхование жизни с сервисными опциями для широкого круга клиентов и продукты с носимыми гаджетами.
Источник: Banki.ru, СК «Ингосстрах-Жизнь»