В субботу 18 марта 2017 года, при стечении большого числа поклонников мотоциклов марки BMW, состоялось открытие нового дилерского центра BMW Motorrad на пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе.
История BMW Motorrad – мотоциклетной марки BMW — началась в далеком 1921 году, когда компания стала производить моторы для мотоциклов других фирм. Двумя годами позже у баварского производителя появился свой первый мотоцикл – R23. Именно он стал первым воплощением технической инновации – использования оппозитного двухцилиндрового двигателя, расположенного поперек рамы. Эта отличная идея живет и поныне в современных мотоциклах немецкой марки. Первый мотор объемом 486 см3 обладал мощностью всего 8.5 л.с. и позволял развивать скорость 100 км/ч. Современные двигатели, например, объемом 1170 см3,, выдают уже 125 «лошадей» и разгоняют байк до 200 км/ч и выше.
Новый мотосалон стал 19-м дилерским центром BMW Motorrad в стране и первым мотобутиком в портфеле компании Рольф.
Рольф – это крупнейший автомобильный холдинг в России. В его составе 20 автомобильных марок и 45 салонов в Москве и Санкт-Петербурге. В 2016 году компания продала 72’640 (+16%) новых автомобилей и 33’124 (+48%) подержанных машин, в то время, как весь автомобильный рынок страны сократился на 11%. Подробнее
Торжество собрало довольно многочисленную компанию интересных людей, сильно отличающуюся от обывательских представлений о владельцах двухколесных коней. Здесь не было ни одного, кто был бы похож на Безумого Макса, наоборот, это были респектабельные джентльмены от 4-х до 60-и лет, многие из которых пришли сюда со своей прекрасной половиной. При этом было видно, что увлечение это семейное, в котором каждый находит свое: малыши видят образец для подражания; дамы – рыцаря на белом коне, за которым они как за каменной стеной; а наездники – норовистого и умного скакуна, которого интересно оседлать и укротить.
Кульминацией вечера стало показательное выступление Юрия Верховникова на мощных BMW S1000R и S1000RR. Отличные трюки, рёв двигателя, дым и крепкий запах жжёной резины увлекли и зажгли гостей – все были довольны и разъезжались в прекрасном настроении.
«Э-Вести» обратились к директору нового салона Сергею Герасимову, чтобы он рассказал нам об идеях, сподвигнувших на открытие салона и о трендах современной мотоиндустрии.
ЭВ: Сергей, какова идея открытия салона?
Сергей Герасимов: Вы знаете, для нас это абсолютно новый виток. Потому что у нас есть опыт продажи автомобилей, есть большой и успешный опыт работы со многими брендами. С мотоциклами мы начинаем работать впервые. Для нас этот проект абсолютно новый, интересный.
Идея – на базе нового шоурума сделать место, в которое люди будут с удовольствием приезжать, где мы будем обеспечивать высококлассный сервис и где просто людям будет хорошо.
В свою очередь, мы понимаем, что на сегодняшний день покупатель мотоцикла BMW — это не «байкер», как многие считают. Нет, мы отчетливо понимаем, что владелец BMW – это успешный человек в возрасте 35+, который хочет получить высококлассное профессиональное и грамотное обслуживание.
Первое, на что мы будем делать ставку в нашей работе, это обеспечить клиентам высокий уровень обслуживания. Мы хотим довести качество продажи мотоциклов как минимум до уровня продажи автомобиля и выше.
Мы отчетливо понимаем, что в мотоциклах локация она играет меньшую роль, нежели в продаже автомобилей. Те люди, которые сейчас были вместе с нами на праздничном открытии, говорят, что за 15-20 минут они из центра Москвы доезжают в любую точку. Это люди, которые живут без пробок. И мы понимаем, что они готовы перемещаться, они готовы пересекать Москву, они поедут туда, где хорошо. Мы здесь будем делать место, где будет хорошо.
ЭВ: Для Вас лично, мотоциклы это что?
Сергей Герасимов: Я только связываю свою жизнь с мотоциклами и я обязательно в этом году приобрету мотоцикл. Для меня это новый виток, новая ступень и погружение в абсолютно новый незнакомый мир. Мир людей, которые увлечены, которые совсем по-другому общаются, которые дружат, которые живут этим. Для меня это просто погружение в новый мир.
ЭВ: Какой тренд в развитии инженерной мысли сегодня у мотоциклов?
Сергей Герасимов: Современный мотоцикл — это не два колеса с мотором, руль, сиденье и глушитель, который очень громко работает.
Современный мотоцикл BMW за последние 3 года включает в себя такое количество электронных помощников, такое количество разнообразных систем, что по уровню оснащения его можно сравнить с новой BMW 5-й и даже 7-й серии. Всевозможные системы ABS, курсовой устойчивости, гироскопы. То есть, он в самой сложной ситуации может предотвратить падение и спасти жизнь. Мотоцикл умный, технически совершенный.
В 2017 году будет очень большое количество новинок. Мы уйдем в сегмент малообъемных, малокубатурных мотоциклов. Это будет ниша в диапазоне от 300 до 400 тысяч рублей. Мы планируем уникальный продукт – мотоцикл BMW на рынке по стоимости скутера или подержанного «японца».
ЭВ: Ждать ли автопилот или нет?
Сергей Герасимов: Ждите. Мы уже ждём. Мы понимаем, что автомобили уже умеют сами ездить, умеют парковаться. И то, что у нас 20 лет назад видели в фильмах «Назад в будущее», когда кроссовки сами завязывались, или скейтборд летал и была машина. Так вот, доску и кроссовки уже сделали. Я думаю, еще лет 20-30, и мы увидим летающие автомобили. Так что, ждать, однозначно ждать.
Словно в продолжение нашей беседы о будущем, BMW выпустило ролик «Новая эра уже наступила» — посмотрите, что нас ждёт.