Взаимоотношения поставщиков пользовательского трафика и сайтов коммерческих организаций, заинтересованных в нём, продолжат укрепляться на базе развития высоких технологий. Партнерский маркетинг в 2025 году будет «заточен» на решение конкретных задач пользователей, а среди заказчиков всё более важную долю будут занимать инновационные продукты.
История партнёрского маркетинга непосредственно связана с появлением сайтов технологических компаний в сети Интернет. У его истоков стояли Amazon и X-Industry, по крайней мере, у них в числе первых в 1996 году появились партнерские программы с оплатой веб-мастерам за клик (CPC).
В начале пути отследить факт недобросовестности со стороны издателей (накрутки) было трудно — сегодня же технологии позволяют достичь максимальной безопасности партнёрства для всех сторон сделок: для вебмастера, заказчика и партнерской сети.
В 2024 году мировой рынок партнёрского маркетинга вырос до немыслимых величин — он оценивается в $17 миллиардов. А в течение пяти последующих лет он удвоит результат, достигнув $40 миллиардов.
Это произойдёт благодаря совершенствованию технологий конверсии — перехода от лида в результат продаж (это является сегодня ключевой проблемой электронной коммерции), подбору лучшего индивидуального варианта для заказчика и вебмастера из топ партнерских программ и регулярного обновления партнёрок арбитража с целью максимального учёта новых алгоритмов поисковиков.
Чем точнее будет попадание в целевую аудиторию, тем больший доход будут получать вебмастера и тем лучше лиды будут конвертироваться в продажи.
В целом, партнёрские программы за последний год успешно следовали за предпочтениями потребителей контента. Среди ключевых трендов партнёрок 2024 года:
- Максимальное внедрение искусственного интеллекта (ИИ) в рекламные публикации,
- Оптимизация продвижения партнёрских программ и аналитики для мобильного трафика,
- Создание новых партнерок, сфокусированных на социальных сетях,
- Рост доли видеоконтента с полезной для потребителя информацией и мероприятий во вовлечению пользователей в продвигаемые продукты,
- Привлечение небольших блогеров с небольшой, но лояльной аудиторией к партнерским программам.
Рынок технологий увеличивает свою долю не только в партнёрских программах, но в экономике в целом. Ожидается, что к 2027 году выручка продавцов мобильных приложений превысит $673 миллиарда долларов и принесёт значительную прибыль в том числе издателям и партнёрским сетям, поскольку многие технологические компании предлагают хорошие комиссионные.
Набор самых перспективных высокодоходных микрониш патнерского маркетинга, заточенных на высокотехнологичный продукт, включает в себя:
- VPN-сервисы и программное обеспечение для обеспечения безопасности устройств, такие как антивирусы.
- Устройства для умного дома — интеллектуальное освещение, системы безопасности, датчики дыма и протечки воды, интеллектуальные воздушные фильтры
- Гаджеты и бытовая техника — ноутбуки, смартфоны, смарт-часы, роботы-пылесосы, другая электроника
Таким образом, высокие технологии — важнейшая часть партнёрского маркетинга. Они помогают этому растущему рынку развиваться, с одной стороны, с другой стороны — питают его, увеличивая портфель высокотехнологичных партнёрских программ.