Вспышка коронавируса, или COVID-19 — главный вопрос в информационном поле сегодня. Тема не нова, уже две недели мир сотрясает новая угроза — угроза универсальной пандемии, которая вполне реально может привести даже не к тем последствиям, к которым привела в своё время «испанка» (3 миллиона погибших за восемь лет), а к ещё большей человеческой катастрофе. Средств для лечения коронавируса нет, и перспектив выхода из этой ситуации тоже нет.
Ни Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ), ни главы государств не могут ответить на один вопрос: когда всё кончится, и каковы последствия страшной катастрофы. В то же время в ВОЗ рассматривают и возможность заражения новым коронавирусом двух третей человечества. Bloomberg со ссылкой на ученого-инфекциониста Айра Лонгини сообщил о том, что заболевание способно охватить миллиарды людей. «Изоляция и карантин практически не останавливают этот вирус«, — цитирует его информагентство.
На данный момент эпидемией охвачены 67’000 человек в Китае и более полутора тысяч погибли.
Ни Нострадамус, ни Ванга, ни Леонардо Кастеллани не могли предвидеть столь страшной и всеобъемлющей катастрофы. Население стран — это, как говорят политики, популяции, на которые распространяются различные социальные технологии. За две тысячи лет существования христианства эти технологии были одними и теми же, и, по сути дела, схема также не изменилась: вожди и пророки, с одной стороны, паства — с другой.
Что же делать? Разве перестали работать принципы традиционного мышления? Наш ответ: нет.
Традиционное мышление, основанное на традиционных ценностях, не подкрепляется источниками эманации этих ценностей. То есть, все правительства без исключения призывают придерживаться принципов традиционализма, при этом топча, презирая и отвергая самые слабые признаки их проявления.
Это очевидно особенно сегодня, в условиях универсальной беды. Вопросы пенсий, цен на питание, проживание уходят на второй план. Итог, к сожалению, всегда один: защитить так называемую популяцию не кому. И, как считают многие властные структуры, незачем.
Вместо того чтобы перед угрозой, которой до сих пор не было — универсальной пандемией, решать насущные актуальные вопросы выживания населения, ставятся вопросы какого угодно содержания, но никакого касательства к насущным потребностям населения не имеющие.
Что это такое, что творится, и могли ли пророки это предвидеть? Реакция глав Всемирных церквей ошеломляет: они призывают к смирению. Это что, «египетские казни», которые не были прописаны в Священном писании? Все «египетские казни» человечество испытало, а одну-единственную казнь — пренебрежение властных структур насущными потребностями населения и охраной его здоровья, его жизни и его благополучия — нет.
В заключение хочется сказать, что наступило время, когда всё население мира должно сплотиться перед единой угрозой — угрозой массового вымирания от неизвестной болезни. Этого ещё не произошло, поскольку нет объединения глобальных сил перед лицом коронавируса. Задумайтесь, кто этот орган, который должен взять на себя верховное управление в кризисной ситуации? Оказывается, такого нет.