Информационная кампания ЧВК «Вагнер» удивила автора Telegram-канала «neИнсайды»

Информационная кампания ЧВК «Вагнер» удивила автора Telegram-канала «neИнсайды»

Рекламная кампания ЧВК «Вагнер» набирает обороты во всех городах России. Автор Telegram-канала «neИнсайды» восхитился работой пиарщиков основателя частной армии Евгения Пригожина.

«Мощная пиар компания Пригожина Е.В., осуществляемая грамотными технологами, подобранными по своим умениям и таланту, а не по звонкам папы и мамы, как в госсистемах, дает свои плоды», — написал он.

Кроме этого, автор отметил качество видеороликов, в которых собраны материалы с передовой, а также хорошо подобраны голоса в запоминающихся словах песен. По его словам, припевы этих мелодий после просмотра видео еще долго вертятся в голове.

Все это создает психологическую привязку, уверен создатель «neИнсайды». И пользователи начинают быть ближе к источнику, сопереживать бойцам и процессам, а также следить за новостями о ЧВК «Вагнер».

В конце своего поста автор подчеркнул, что в будущем России, которая сейчас находится в окружении врагов, нужны «идейные солдаты». Пиар-компания ЧВК «Вагнер» связана со здоровым культивированием патриотизма и традиционных ценностей. При этом автор задался вопросом, чем в это время заняты госпиарщики.

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку