И снова о разделе мира

Фултонская речь У. Черчилля, произнесённая в 1946 году в Вестминстерском колледже США, была отголоском тайных знаний англо-саксонского мира, выраженном сначала в Бреттон-Вудском соглашении, а затем и отразившемся на итогах конференции на Ямайке и первых решениях Уругвайского раунда в рамках Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ) о новом разделе мира.

Новый раздел мира сегодня не решается на Петербургском экономическом форуме и даже не во время встречи Э. Блинкена с Цинь Ган, который в категорической форме запретил американской стороне говорить о китайских вызовах, угрожая серьёзными последствиями.

Даже если в мире разразится крупномасштабная, с применением конвенциональных вооружений, война в Тихоокеанском регионе, он будет управляться так, как он управляется теми, о которых мудрец сказал: «которых намеренно злят».

Парвеню («выскочка») и сноб («человек, пытающийся соответствовать высшему обществу») — известные понятия. Об этом очень хорошо знали англичане. Вся литература XIX века в Англии посвящена очищению английской аристократии от тех, которые пытаются кем-то быть, им не являясь.

Поэтому двоюродный брат Николая II Георг V, несмотря на обещание принять семью Романовых, отказался от него. Беспрецедентный случай, который не только погрузил русскую династию в пучину безвременья, но начал процесс, который в результате привёл к тому, что Черчилль отказался от власти взамен на возможность расставить все точки над «i», закрепив идеологему англосаксонской монархии на ближайшие два века.

Визит Блинкена в Пекин лишь подтвердил то обстоятельство, что США — финансово-коммерческий инструмент Лондона, не будет препятствовать сложившимся в мировой экономике условиям Вашингтонской конвенции.

Три пункта определяют лицо нынешнего передела мира:

  1. США, оставаясь рефери на ринге, держат в кармане пульт от счётчика передачи условной электроэнергии противникам, в любой момент имея возможность заблокировать её. При этом ООН, основателем которой является главный победитель во Второй Мировой войне — Россия, низведён до разряда «бомжа»
  2. Всё возвышение США происходило не только с подачи Лондона (Маунтбеттенов, а затем и Виндзоров), но и было строго закреплено в рамках неписанного (как утверждают Рокфеллеры, и писанного) соглашения о том, что уголовники, бандиты, беглецы от картофельных бунтов останутся парвеню и снобами, пока они не станут послушными коммерческими дельцами в расширительном толковании этого понятия для патронов из Лондонского Сити. Все фильмы наподобие «Волка с Уолл Стрита», где они хвалятся «Ролексами» по 20 тыс долларов за пару и дорогими костюмами, сшитыми в Лондоне индийскими портными, и изящными дерби, смехотворны. Это так несмотря даже на исключительные случаи эпатажа, демонстрируемые потомками Рокфеллера, открывающего здание Рокфеллер Центр в Нью-Йорке, прибыв на церемонию с опозданием на два часа в разных носках, стоптанной обуви, без шнурка на одном из ботинков, с удивлённым видом, галстуком, закинутым на плечо, напоминая запыхавшегося грузчика с перрона Одесского железнодорожного вокзала (по меткому описанию В. Овчинникова, побывавшего на этой церемонии).
  3. Никто не захочет у мировой элиты — транснациональных корпораций (ТНК), отнимать систему поведения их ролевых игр и сверхдоходы в мировой экономике.

Система мировой экономики сегодня — это забавная детская игра в «Метрополию», где побеждает тот, который приходит первым к финалу с наибольшим количеством фишек в кармане. Человечество неспособно сегодня, несмотря на пятое поколение конвенциональных компьютеров и отдельные случаи появления квантовых компьютеров, придумать новую форму взаимоотношений международных отношений и мировой экономики.

В подтверждение этого — повсеместное «вычищение» (может быть, за исключением Индии) коммунистических партий, повсеместно замененных либо на беззубые социал-реформистские проекты (скрытая форма «глупого» капитализма), либо на авторитаризм-тоталитаризм, притрушенный безмозглой автократией.

Что и говорить, даже в академической печати всё чаще приветствуются статьи и доклады-панегирики «успешным» монархиям Персидского залива…

Мир зашёл в тупик. В повестке дня прорывных философских теорий — «работа над собой». Изучение коллективных интересов сводится к изучению и продвижению групповых интересов, а проблемы социумов заменены проблемами яйцеголовых недоумков из разного уровня кабинетов, от мэрии до Совета безопасности ООН.

И снова о разделе мира
М.В. Нестеров. Два философа

Оторопь вызывает то, что мы ничего сегодня не можем противопоставить Фултонской речи Черчилля. Для россиян страшно то, что с июня 1880 года по сю пору один-в-один, шаг за шагом совершается то, что предвидели наши духовные вожди. В романе «Бесы» описывается не только предреволюционная ситуация, но детально показана ситуация, которую иллюстрирует картина Михаила Нестерова «Два философа».

Описание самого художника об этой картине есть в его воспоминаниях. Он указывал, что П. Флоренский и о. Сергий Булгаков застигнуты врасплох художником в момент обсуждения трансцендентального вопроса русской истории. Оба выдающихся русских мыслителя приняли мнение о том, что революция неминуемо произойдёт, затем наступит Армагеддон. И на картине оба философа изображены в растерянности, потому что не знают ответа на вопрос: а что потом? Их сомнения гениально и изобразил Нестеров на полотне.

Даже выдающиеся умы уровня Достоевского, Павла Флоренского и о. Сергия Булгакова не были способны предвидеть то, что мир (а вместе с ним и россияне) однажды увидят в окно.

Правда ли, что мир поделен между двумя силами: Китаем и США? Мир поделен между ними в экономическом смысле, поскольку мировая экономика поделена между двумя ВВП. Других мнений быть не может.

Тогда о чём мы говорим? А мы говорим о том, что на самом деле должно произойти после 2024 года, когда Тайвань в случае боевых действий в АТР падёт.

Американцы никогда не согласятся на уступки в самом быстроразвивающемся регионе мировой экономии, где сосредоточена большая часть всей мировой экономики.

Не будем забывать, что в речи Черчилля, тезисы которой закреплены в положениях международных отношений и мировой экономики, говорится о том, что парвеню должны завоевать мировую экономику. Это может произойти только в случае сверхдоходов (речь идёт не о миллионах долларов, не о миллиардах, а о долях мировой экономики).

Лондон «отпустит» парвеню на вольные хлеба только тогда (читай У. Теккерея), когда снобы  — американцы создадут свою собственную, равную английской, систему традиционных ценностей. А это может произойти только в одном случае: если корысть будет заменена честью, и пока никаких признаков для этого не наблюдается.

Статья была посвящена визиту Блинкена в Пекин, где министр иностранных дел Китая «по обеим щекам отхлестал» американского «выскочку», указав на его место и сказав ему, что Пекин не нуждается в получении «одобрямса» от Вашингтона ни на какую международную акцию, как это сделал бы кто-то из другой страны при подготовке акции о присоединении новой территории.

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку