«Дружище, а ведь ты неравнодушен к своей жене!». Ответ: «Да я вообще людей не люблю». По версии известного сатирика, нелюбовь к жене чуть ли не норма поведения мужчин в современном мире. А так ли это?
По версии журнала «Э-Вести», итогом 2020 года может быть новое переосмысление предназначения человека в этом мире и места экономики в жизни человека.
Махатма Ганди в 1948 году погиб от рук индуистских экстремистов по приказу группы браминов, якобы защищавшей ислам в Индии. Но сам он, будучи молодым человеком — выходцем из касты торговцев (третьей из семи), попавший волею судеб в Лондон и ставший известным цветным адвокатом в столице мирового бизнеса, понял очень важную вещь: только духовными инструментами, основанными на высоких духовных идеалах, при обязательном условии неприменения силы, которую, как он утверждал, он почерпнул у духоборов в далёкой России, можно перевернуть сознание мира. Он это и сделал своим знаменитым «Соляным маршем» — перевернул всю колониальную систему мировой экономики.
Накануне Нового 2021 года составляются различные рейтинги, по которым издания выявляют его важнейшие итоги. Кто-то приходит к выводу о том, что главный итог года — это увеличение персонального рейтинга отдельных политиков, выросших за счёт нищающего населения и его нещадного оглупления; другие говорят о том, что это рукотворное наступление одной части цивилизации на другую в виде стремительного мультиплицирования одного штамма в другой в рамках распространения COVID-19…
Итог же года по версии нашего издания — это немыслимое отступление разумной части человечества перед угрозой развёртывания фронтального натиска другой части этого же человечества, составляющей менее 1% населения Земли.
Надо приплюсовать к этому проценту ещё приблизительно 2% тех, которые по тем или иным причинам (по глупости, по недоумию), находясь во власти сатанинских и тоталитарных сект (Бог их знает), обслуживают интересы этого 1%. Того, который уже открыто и не стесняясь говорит о переселении после 2030 года колонии на Марсе. Говорится о том, что это готовят в закрытом режиме ряд коммерческих организаций, наиболее известная из которых принадлежит группе Tesla.
Последний из великих поборников «сирых и обиженных» — Махатма Ганди, которого так назвал великий Рабиндранат Тагор, ещё пытался что-то сделать для многомиллионных масс своего народа и народов других стран.
Он начинал своё движение далеко от Индии — в Африке, где боролся с апартеидом, защищая интересы не только индусов и выходцев из Бангладеш, но и права негров, которые были также ущемлены белыми хозяевами.
Сандалии, которые он снял со своих ног (Ганди уже тогда, в Африке, ходил полуголым из принципиальных соображений, так как он ратовал и за не стяжательство), были подарены в качестве самого ценного, что у него было, главному оппоненту в ЮАР — генералу, преследовавшему цветных, в ходе борьбы с белыми притеснителями.
Махатма Ганди не сразу пришёл к пониманию того, что мировую экономику можно менять через непротивление насилию. Его удача состояла в том, чтобы, несмотря на продолжительное упорство лорда Маунтбаттона — вице-короля Индии, и Уинстона Черчилля — главного оппонента Махатмы, он перед своим мысленным взором в качестве противников имел цивилизованных аристократов и людей, исповедовавших фундаментальные христианские ценности.
После того, как Махатма поддержал своих притеснителей в борьбе с Третьим Рейхом, они обманули его и после окончания Второй мировой войны снова вернулись к политике сегрегации и подавления национально-освободительного движения в Индии. Тогда он перешёл к тактике ашрамов — духовно-культурных центров по стране, которые руководили движением гражданского неповиновения и приобрели такую силу воздействия на вооруженных до зубов хозяев Индии, что те отступили.
Фраза, приписываемая одному из выдающихся политических деятелей современности: «Как-то стало скучно в политике, после смерти Махатмы Ганди и поговорить-то не с кем», — звучит не то чтобы цинично, а отталкивающе и диссонирует с этой личностью.
Главным итогом года действительно является отсутствие понимания сути любви той самой миноритарной частью человечества к остальной 7-миллиардной части населения планеты. Мы в своих статьях неоднократно показывали, что все проблемы мировой экономики, включая таяние снегов на обоих полюсах Земли — это дело рук той самой «золотой элиты», которой всё нипочём.
В мировой экономике нет никаких непреодолимых трудностей — все трудности не только преодолимы, но взывают, чтобы их «преодолевали». Так почему же они не преодолеваются?
В очередной раз в одном месте встречается одна группировка — G20, в другом проходит Давосский форум, в третьем — в Совбезе ООН, решается ещё один вопрос, теперь уже что делать с пандемией… Будто бы они сами не знают, что делать!
Все эти форумы, группировки, бесконечные саммиты, мелькающие на экранах телевизоров бесконечные ряды одних и тех же политиков, складно приставляющие одни слова к другим, говорят о том, что мировая элита, несмотря на высокопарные слова о приверженности высоким духовным ценностям, в частности, провозглашаемые «Папой бедных» Франциском I, для них не более чем словеса.
Если бы они хотели что-то реально и радикально изменить, они разделись бы догола как Махатма Ганди и, оставшись в одной холщёвой накидке с изображением прялки — символа вечной радости и жизнелюбия, сделали хотя бы половину того, что сделал он. Он превратил свою страну из отсталой колонии в мировую экономическую державу, которая наравне с бывшим патроном — Великобританией, диктует условия и правила игры в международных отношениях.