Изгнание короля Испании из страны — это начало миграции монархов и глав государств в Европе. Вторым, видимо, будет Александр Лукашенко. Король Испании ни в чём не виноват, или, во всяком случае, то, в чём его обвиняют, не доказано. А если бы и было доказано, то не могло бы послужить причиной изгнания пожилого больного человека из его дома.
Главный тезис дворянских семей «Владей, чем владеешь» (Ubi providentis) лежит в основе воспитания всего огромного и влиятельного класса по миру. Мы сталкиваемся с тем, что этот принцип, впервые нарушенный в России в 1917 году, как чума, как коронавирус распространяется по всему свету.
Весь мир смеётся над правовой системой тех стран, где принцип неприкосновенности частной собственности был нарушен и не был восстановлен. Все попытки политических элит этих стран вписаться в общецивилизационное пространство всегда потерпят неудачу. А почему — об этом говорил Уинстон Черчилль, и не только он.
Нельзя украсть и спрятать, а потом сказать, что что ты ничего не воровал. А если во время кражи ты ещё и убил всех членов семьи, которым принадлежало имущество — ты должен быть повешен, как говорят моряки, «за ноги на рее».
Но если ты ограбил весь народ, унизил его, оболгал, вместо традиционной религии подсунул ему низкопробную листовку — агитку, а на средства ограбленных людей послал несколько ракет в космос, построил материальную базу социализма, вооружил и создал вооруженные силы в 17 государствах, отдал половину награбленного приграничным странам, чтобы они построили свой социализм, но при этом обеспечили мирное развитие в мягком подбрюшье России в Азии — это не основание считать такие страны легитимными, а их правительства — полноправными членами цивилизационного пространства.
Убить, зарезать, отравить, загнать за можай и т.д. и т.п. — всё это не может стать основой для обеспечения безопасности и сохранения движимого и недвижимого имущества, нажитого веками семьями веками (а в ряде случаев — и тысячелетиями).
Пример Испании наводит на мысль, что и в цивилизованном мире происходят процессы, природой которых являются бациллоносители идей Тер-Петросяна, Кобы, Котовского, Махно, Петлюры, Бандеры — всех тех, которые были якобы борцами за народное счастье, а на самом деле оказались на обочине истории, если не сказать на её помойке.
Главная причина, по которой король Испании Хуан-Карлос отличается от вышеназванного списка — он у кого ничего не крал, никого не убивал, никаких массовых погромов и лагерей не устраивал, но изгнали почему-то его, в то время как тех, о которых я говорил, никто не изгонял, а их доброй половине на их родине построили мавзолеи, и умерли они в своей собственной постели.
Генерал Леонид Ивашов неоднократно высказывался о том, что история с политическим поведением хазар и их правящей верхушки на протяжении истории неоднократно мультиплицировалась в различных частях света. Возможно, это даже повторялось в Чечне и ряде других мест на Кавказе, и отражается не в чём-нибудь, но в стойкой антироссийской политике правящих и духовных элит в этих этносах.
Ивашов совершенно справедливо отмечает, что бороться надо не против народов и их мирного населения, а амбициозных, противоестественных и бесчеловечных амбиций элит, которые наблюдаются на протяжении веков. В ряде мест в его произведениях усматривается не просто намёк, в недвусмысленное указание на то, что такую политику следует ещё на дальних подступах разгадывать и подавлять всеми доступными средствами, ибо если этого не сделать вовремя, то чума распространения политик тоталитарных сект различного типа может в конце концов захлестнуть огромные пространства, которые мы неоднократно наблюдали даже в период Новой истории, не говоря о предшествующих веках.
Не будет ли уместно под этим углом рассмотреть изгнание короля Испании и не полезно ли будет поразмышлять о том, можно ли вообще сравнивать примеры Хуан-Карлоса I и Александра Лукашенко, ставить их на одну доску?