Наземные пересадки стали бесплатными в обмен на ваши данные

Наземные пересадки стали бесплатными в обмен на ваши данные

С 1 сентября в Москве пересадки на наземном транспорте стали бесплатными, сообщил о своём решении мэр города Собянин. Но в обмен вы должны будете поделиться своими персональными данными.

Москвичи и гости столицы уже привыкли к тому, что при пересадке между метро и линиями «легкого метро» МЦК и МЦД с них не берут плату по второму разу. В момент запуска новых транспортных артерий это было одним из сильных аргументов властей в их призыве воспользоваться новым «метро» и разгрузить московскую подземку.

И люди стали пользоваться этими тихими наземными поездами. Ведь от них ничего не требовали – просто проведи Тройкой по валидатору и система сама поймет, что ты поменял линию, и бесплатно пропустит на станцию.

Пересадка же на наземном транспорте всегда сопровождается покупкой нового билета за полную стоимость, если вы только не пересаживаетесь на него с МЦК/МЦД или из метро – тогда берут чуть больше половины билета. Паспорт вам показывать при этом, конечно, не надо.

«Так было всегда. Но теперь пришло время отказаться от этой традиции, чтобы сделать поездки по городу более удобными для пассажиров, – пишет в мэр. – С сегодняшнего дня, 1 сентября 2021 г., пересадка между автобусами, электробусами и трамваями разных маршрутов будет бесплатной в течение 90 минут с начала поездки».

Далее он говорит, что это сэкономит деньги примерно полумиллиону человек в день. «Для тех, кто ездит регулярно, годовая экономия составит до 11 тыс. рублей».

Кроме того, если раньше человек отказывался от наземного маршрута, пусть и более короткого, и удобного, чтобы не разориться, то теперь он сможет сохранить и деньги, и время.

В конце своего заявления градоначальник делает небольшую, но важную оговорку:

«Чтобы воспользоваться бесплатной пересадкой, карту «Тройка» нужно привязать к личному кабинету пассажира в приложении «Метро Москвы» или на сайте Московского метрополитена. После привязки карты бесплатная пересадка будет подключена в течение 12 часов».

Вот это настоящая новость! То есть городские власти просят указать ваши контактные и персональные данные, чтобы воспользоваться муниципальным транспортом. Ведь и личный кабинет, и приложение просят их. А как быть тем, у кого интернета нет? Или кнопочный телефон?

А главное, зачем мэру ваши персональные данные? Ведь раньше система без них справлялась. Или это такая плата за них?

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку