Почему Россия столетиями искусственно сдерживает своё развитие?

развитие России

31 марта будет годовщина ухода из жизнь великого русского учёного Яблочкова – автора изобретения электрической лампочки. К весне 1876 года он завершил работу над созданием электрической свечи — «свечи Яблочкова» и 23 марта учёный зарегистрировал свой патент в Париже. Лишь в 1878 году, после освещения всех мировых столиц, лампочка впервые зажглась в городе Кронштадт близ Петербурга, осветив своим ярким лучом всё последующее мировое развитие.

Тезис о том, что Россия вышла из крепостного права, что у неё неподходящий климат, что у неё-де обреченность исторической судьбы или какие-то ещё наговоры и наветы – всё от лукавого. Все эти беды суммируются в одно слово: искусственное сдерживание цивилизационного развития страны под разными предлогами.

100 лет Россия спасала от «империалистической чумы» слаборазвитые народы мира. Не спасла! 20 лет она спасает сама себя. Похоже, не спасла!

Бывшая колония России Финляндия, благодаря или вопреки которой произошла революция (по крайней мере, Февральская), давным-давно процветает.

События в феврале 1917 года начались из-за чухонок – дешёвой прислуги – выходцев из Эстонии и Финляндии, считавшихся очень опрятными, аккуратными и исполнителями. Именно они стали бить шумовками о дно тазиков и кастрюль, тем самым выражая своё неудовольствие отсутствием хлеба и якобы провианта. Такие исследователи, как Квашнин доказали, что нехватки провианта в Петербурге было на три дня и только отчасти, но этим воспользовались бесовские силы, о которых писал Достоевский, чтобы настрополить чухонок против властей.

В то же время главный противник России – Германия, погрузилась в многомесячный голод, холод, безработицу и глубокую апатию, чего не наблюдалось ни в России, ни тем более в Петербурге. Главнокомандующий вооруженными силами Германии граф Ландсдорф отмечал, что появление революционных всполохов в Петербурге его удивляет, так как положение в немецком тылу было «отчаянным».

Россия погрузилась в глубокое молчание, а затем и оторопь, ошеломлённая потоками насилия и властного беспредела, продолжающегося до сих пор.

При социализме товарно-денежные отношения отсутствуют, ибо произведённый товар не подлежит обмену. Он призван быть продуктом, обеспечивающим благополучие и процветание населения без обмена на что-то иное. При капитализме – другое дело. Продукт становится товаром, подлежит обмену на другой товар либо на специфический товар – деньги. Положение, высказанное мной о социализме и товаре, отражено в статье №4 Конституции СССР от 1936 года.

Но одно дело провозгласить тезис, а совсем другое – его исполнить. При социализме, который не был социализмом, а был госмонополистическим капитализмом в извращённом виде, он приводился в действие товарно-денежными отношениями, да ещё в стихийном виде.

Разницы между 1917 годом и 2021 годом нет ни в юридическом, ни в духовно-правовом, ни в экономическом виде. Население жило по принципу «из огня, да в полымя».

Когда я был в городе Камышев, разговорившись с одной бабушкой на улице, я задал ей единственный вопрос: «Когда на Руси было жить хорошо?». Она ответила: «Милок, самая лучшая жизнь была с 1948 до 1953 года». Когда я спросил почему, она сказала: «Карточки отменили, и всё в магазинах было. Правда, власть все наши накопления опять себе забрала, сказав, что страну надо выводить из состояния войны и строить социализм».

Ужасы и кошмары 100-летней новой истории не закончились, а продолжаются. Нет стратегического плана развития страны и некому его воплощать: отсутствует оптимистическая гипотеза, о которой говорил Василий Розанов.

Возвращаясь к разговору о «свече Яблочкова» хочется отметить, что если бы все изобретения и творческие достижения великого русского народа воплощались в жизнь так же конкретно и масштабно, как проект власти по сдерживанию цивилизационного процесса, то страна бы давным-давно стала новой Атлантидой: процветающим земным раем со счастливыми и богатыми людьми, полными сил и энергии созидать.

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку