10 июля 1054 года Леди Годива распустила волосы из пучка, собранного на затылке, и в обнаженном виде, сев на лошадь (её и лошадь покрывали роскошные волосы хозяйки, спускающиеся почти до Земли), проехала по городу Ковентри в знак протеста против действий мужа — графа Леофрика, который в очередной раз поднял налоги и вызвал восстание народа.
Жена подвергла себя осмеянию — позору, но тем самым защищала интересы своих соплеменников. Образ Леди Годивы нашёл отражение не только в британском, но и мировом эпосе. И в русском поэтическом пространстве образ леди Годивы был чрезвычайно популярным, особенно в начале XX века.
Ещё в детстве я услышал от бабушки — Анны Васильевны Павловой «хит» Игоря Северянина — «Качалка грезерки». Там есть такие слова: » То Вы — леди Годива, Через миг — Иоланта, через миг Вы — Сафо… «. Правда, это не совсем о героине и дальше в стихах поднимается тема «… и загрезил порфирой заурядный холоп», но стихотворение показывает, что этот образ имел большую популярность у русской интеллигенции.
Автор этих строк (и не только этих) вскоре после революции 1917 года с большой радостью покинул свою окровавленную родину навечно. Игорь Северянин уехал не потому, что часто посещал кафе «Бродячая собака», где он был кумиром и «гудел», а потому, что «Грядущий Хам», как его назвал Д. Мережковский, уже наступил своим грязным сапогом на горло России.
Не помогли ни стихи и проза Макса Волошина, ни поэзия и литература Серебряного века, ни сонм исследований русских философов пореформенной поры (см. Историю русской философии Шпета, Зеньковского и Флоровского) и всё, что могло хоть как-то воспрепятствовать культу насилия. А ведь ещё совсем недавно декабристы предлагали пути реформирования экономики страны, в том числе налоговой системы, в пользу народа.
В начале XIX века народ на 40% наполнял российскую казну, нищал и не мог мечтать о развитии. Так, Николай Тургенев был уверен, что зарплата рабочих не должна облагаться подоходным налогом вообще, чтобы не «угнетать сей несчастный класс» и не порождать эмиграцию. То же и косвенные налоги (акцизы), утверждал декабрист, должны устанавливаться лишь на те товары, которые не входят в обычную потребительскую корзину — не бьют по карману нищего мужика.
Проект переноса бремени уплаты налогов на наиболее успешные статьи бюджета и наиболее богатых людей в России как-то не задался, и сегодня 35% налогового бюджета наполняют простые граждане страны, это столько же, сколько налоги с нефти и газа. Тем временем культ насилия в полном объёме вошёл в экономику, и нынешние закоперщики «теории экономики» навязывают до боли и набившую оскомину идею, что никакая экономика не может быть без подоходных налогов. Якобы налоги — единственная форма поступательного развития экономики, и удержание в узде собственного народа.
Известно с XVII века (об этом говорили Иеремия Бентам и другие экономисты и правоведы), что сбор податей, налогов, десятин и обременение населения вообще к богатству страны никакого отношения не имеют. Бизнес должен зарабатывать деньги как для всех, так и для себя. Обогащать экономику можно как минимум миллиардом способов, нам же выносят на лопате один единственный, причём самый ущербный путь.
Тезис «отдай государству то, что ты у него взял» неверен изначально, ведь государство, национальная экономика — это результат общественного договора между населением (в России — 147 миллионами людей) и выбранными ими лицами на предмет использования последними общественных благ ради всеобщего процветания и увеличения достатка. Дабы население ещё больше процветало.
Выдающиеся экономисты жили в России, а не где бы то ни было ещё. Почему большевики выбрали именно ГУЛАГовский способ — принцип, который назвал маргинальным даже Карл Маркс — азиатский способ производства?
Леди Годива жила в начале XI века, у неё было немало единомышленников во всём мире, даже создавших систему «отрицательного налогообложения для людей» (Джулиет Рис-Уильямс, например). Но одновременно и в так называемых «цивилизованных странах» цвет науки по-прежнему согласно всеобщему лукавству исповедует принцип публичного обмана и настаивает, что подоходный налог необходим (видимо, в результате сговоров в закрытых клубах типа Бильдербергского).
С какой стати в эпоху уже пятой по счету со времён Иеремии Бентама научно-технической революции, когда наука выдала на гора комфортные способы добывания национального богатства для всенародного использования (не только сырьевого) крупнейшие страны, такие как США, Великобритания и далее по списку талдычат до потери пульса одну и ту же ложь, что-де без сбора налогов нет процветания? Да нет же, это самый примитивный, глупый и неэффективный способ обогащения не только национальной экономики, но и самих вождей и капитанов экономик!
В малых странах сырьевой и не только ориентации изобретён и введён в действие иной способ пополнять бюджет, не за счёт трудовых масс. Среди них Ватикан и Монако.
Раздача национальных богатств, которая приводит к обогащению и мультипликации национальных богатств, практикуется в Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии, Катаре…
Например, уже сам факт рождения человека на территории ОАЭ автоматически означает появление на его счету не менее $50’000 до совершеннолетия. Предполагается, что повзрослев маленький человечек откроет своё дело, получит образование в Джордтаунском университете или бухгалтерском колледже на Красной Пресне (мы этого не знаем) и вложит всё, что он заработает, в национальную экономику, даже если он не поставит перед собой цель инвестировать в проект, происхождение которого — эта самая национальная экономика. Это прямая инвестиция в экономику страны и её будущее.
Из 14 основных видов налогов самый удобный — прогрессивный налог — удобный способ «дубинки» или дамоклового мяча, занесённого над головой нищего, обманутого, доведённого до исступления властями нищего гражданина. Что уж говорить о системе налогообложения, практикующейся в России…
В ряде стран на рубеже 1970-1980х годов, после мирных революций в крупнейших промышленных странах (Германии, Италии), появилось понимание того, с какой страты экономики брать налоги (корпоративные участники), а с кого (беднейшее население) — нет. Невозможно брать одинаковую сумму с корпорации, которая является одной из крупнейших ТНК в мире, и с женщины-старообрядки, скрывавшейся всю жизнь на Алтае и потерявшей всю семью и детей. Единственное, что осталось у неё — её Бог.
Леди Годива — жена Леофрика, графа Мерсии, своим смелым поступком переубедила его. Он освободил подданных от всех налогов и вместе с женой основал монастырь в Ковентри.