Голливудский актёр и режиссер Алек Болдуин, ставший причиной смерти нашей бывшей соотечественницы Галины Хатчинс, может попасть в тюрьму по обвинению в непредумышленном убийстве. Долгое следствие, анализировавшее детали совершенного преступления, наконец сумело квалифицировать его.
Обвинение в непредумышленном убийстве грозит Болдуину сроком тюремного заключения до пяти лет, если он будет признан виновным в убийстве по халатности при отягчающих обстоятельствах. Если присяжные отягчающих обстоятельств не найдут, речь пойдёт о 18 месяцах лишения свободы.
Отягчающим обстоятельством следователям показалось эмоциональное состояния актёра, который во время тренировки с огнестрельным оружием выглядел «рассеянным и разговаривал по телефону со своей семьей». Слишком занятой человек старался уложиться всего в 30 минут, в то время как сеанс должен был длиться «по крайней мере час или больше». Спешка, как известно, ни к чему хорошему привести не могла.
Одновременно по той же статье проходит коллега актёра Ханна Гутьеррес-Рид, ответственная на съёмочной площадке за опасный реквизит, поскольку могла забыть предупредить Болдуина о том, что в пистолете или где-либо еще на съемочной площадке была настоящая пуля. Обвиняемый смог убедить следствие в том, что степень опасности он не мог и предполагать, но вот в его заявлении о том, что на курок нажал кто-то другой или оружие выстрелило само, эксперты сильно усомнились.
Ещё одно обвинение — в халатности при использовании смертоносного оружия, предъявлено помощнику режиссера Дэвиду Холлсу, который передал Болдуину пистолет, сообщив, что он не опасен. Это единственный обвиняемый, который полностью признал свою вину.
Следствие по делу о смертоносной стрельбе на съёмочной площадке в Голливуде обещает неожиданности, поскольку Алек Болдуин и его защита хорошо подготовились к нему. Параллельно с работой официальных следователей были наняты частные детективы, а семья убитой Галины Хатчинс получила компенсацию за её смерть (сумма не разглашается).
В ходе следствия по Голливуду уже пронеслись отзвуки будущего процесса. С одной стороны, члены съёмочной бригады попытались встать на сторону обвинения и подать параллельный иск, с другой — открылась дискуссия о возможности дальнейшего применения огнестрельного оружия при производстве кинопродукции.