Туризм в Индию получает новые возможности из-за среднего класса

Туризм в Индию: новые возможности благодаря среднему классу

Туризм в Индию, несмотря на популярность этой страны у путешественников, остаётся делом по преимуществу внутренним. Ежегодно по стране передвигается более 560 млн туристов, причём только 5 млн из них — иностранцы. Именно внутренние турпоездки кормят индийскую экономику — они вносят 6.23% ВВП в бюджет страны (так, в 2018 году ожидается $276 млрд поступлений).

Рост доходов от въездного туризма, конечно, объясняется увеличением расходов иностранцев в Индии, но их доля мала. Что же побуждает индусов всё активнее бороздить просторы своей страны? Здесь, как и всюду, на первый план выходят экономические причины — с одной стороны, в Индии, как и в Китае, растёт средний класс. С другой — технологии позволяют туркомпаниям делать более дешёвые предложения. К тому же одним из растущих сегментов туризма в Индии являются «совместные поездки», туризм с попутчиками.

Индийская индустрия туризма находится на грани превращения в крупное глобальное направление. Этому способствует политика страны, развивающей направление «Невероятная Индия» — «Incredible India». Туристическая индустрия Индии становится прибыльным бизнесом, поощряя бизнес и иностранных инвесторов вкладываться в туристическую инфраструктуру.

Потенциал туризма в Индию даёт возможность этой стране заключать соглашения с основными странами-поставщиками туристов: с Китаем и Кореей. На днях Кабинет Министров под председательством премьер-министра Шри Нарендры Моди одобрил Меморандум о взаимопонимании между Индией и Кореей для укрепления сотрудничества в области туризма. Его цели: расширение двустороннего сотрудничества в сфере туризма, улучшение обмена информацией и данными, поощрение сотрудничества между заинтересованными туркомпаниями, включая гостиницы и туроператоров. Кроме того, обе страны также разработают программы обмена профессиональным опытом и поощрения инвестиций в сектор туризма и гостеприимства, организуют деловые поездки туроператоров и пресс-туры.

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку