В России скоро не будет гадалок. Но и прессы тоже

Зачем что-то прогнозировать, когда на ближайшие 100 лет всё понятно? Гадалки нужны только в тех странах, где ничего не понятно: какая-то демократия, какой-то парламент, какое-то общественное мнение… всякая чушь. Здесь гадалки нагадают. А вдруг вы и в самом деле узнаете, что такое индекс счастья — показатель, разработанный ООН в 2012 году, и будете его всё время ко всем применять! Ещё чего, нам ещё этого не хватало!

Мы не сегодня-завтра ждём бури, урагана, революции… ну и резни, конечно. Как же без неё? Надо обязательно умертвить или, в крайнем случае, сгнобить треть населения. Так что, планы есть. Как говорил Маяковский, планов громадьё. Сидим все на табуретках и ждём революции, каждый своей. Но при этом повышать уровень жизни не собираемся.

Здесь я хочу оговориться. 90% населения не собирается, а партноменклатура уже всё проделала. Книга, написанная сотрудником ИМЭМО в 1960-е годы под названием «Номенклатура» живее всех живых.

По свидетельству депутата Бондаренко, первый вице-премьер, курирующий «социалку», получает 310 миллионов рублей в месяц. Это миллион рублей в день. Номер три в стране — Валентина Матвиенко, получает сопоставимые доходы (это только те, которые отслеживает пресса).

Нет, я не лезу в чужие карманы. Это чиновники группы «А» приступают к 15-му обносу (14 уже осуществлено за последние 30 лет), выворачивая наши карманы теперь на предмет того, что депутаты отец и сын Гудковы назвали «финансовым фашизмом» — решили арестовывать счета у граждан без суда и следствия, оставляя им 10 тысяч рублей в месяц, чтобы не лазали по помойкам.

Страна, которая не догоняет Гватемалу по уровню жизни, не может претендовать на позитивную повестку дня своего парламента. В понедельник на сайте Госдумы опубликован список первоочередных задач, которые парламент — орган всенародно избранных слуг народа, начинает рассматривать.

Откуда такой перекос в жутком неравенстве распределения материальных благ, когда граждане страны со времён 1789 года (года Великой Французской революции) стали равны перед законом и получили право на рентный капитализм.

В России скоро не будет гадалок. Но и прессы тоже
Александр Ульянов

Вчера я в очередной раз прочитал текст речи старшего брата Ульянова-Ленина на суде перед казнью. 20-летний паренек пошёл на заклание, создав вместе с больным туберкулезом Шевелевым террористическую группу «Народной воли», ставящей целью цареубийство — уничтожение Александра III. Александр Ульянов отказался от защиты, чтобы провозгласить цели террористической атаки на власть в условиях отсутствия образованного класса — людей, способных в демократической форме донести до широких слоёв населения разумные правовые пути достижения достойного уровня существования.

В одной из первых статей Конституции у нас ставится перед властью задача обеспечения достойного уровня существования граждан.

Мой отец, привезённый в СССР из республиканской Испании и воспитанный в советском детдоме, к распределиловке относился в нашей стране как к высшей степени гуманного отношения к людям. Каждому по потребностям, а не каждому по способностям. Иными словами, всем ничего — значит, и мне ничего. Всем всё — тогда и мне всё.

Однажды к моему отцу в гости пришёл друг — католический священник левых убеждений, который всё время доказывал отцу, что религия играет положительную роль в жизни наиболее эксплуатируемой части общества — рабочих. Отец бросил ему в лицо: «Падре, а ну-ка давай-ка мне столько денег, сколько я попрошу!». А тот возразил: «С какой стати?». Отец парировал: «А с той, что мы с 1930 года живём при полном построении социализма!». Это был 1961 год.

Дело в том, что Сталин мог ошибаться, но партия никогда. Таким образом, в 1961 году коммунизм был на расстоянии вытянутой руки. Раз социализм уже был построен…. Самое лёгкое — сказать, что того поколения уже нет, а они ошибались. Нам они передали, мол, ключи от пустого чулана, где кроме мётел и старого тряпья ничего нет. Главное, это посмотреть в глаза чистым взглядом и сказать: «Поверьте нам».

Передача власти от одного коммуниста к другому члену Политбюро, а от него к последующим по эстафете — дело, не требующее высокого интеллекта и не очень затратное. Надо хорошо кормить вооруженные силы и давать льготы спецслужбам. Но есть одна загвоздка: перекос с ненормальным распределением материальных благ (всем в зуб, а себе всё) долго продолжаться не может. Такое возможно только при абсолютной монархии, либо применяя терминологию Гудковых — «при фашизме».

Можно подробно прочитать повестку дня парламента. и вы будете потрясены, что кроме слабого, произнесённого втихаря упоминания об индексации пенсий, ничего. В условиях 100%-ного отсутствия социального обеспечения народа, нет об этом ни звука.

Победила партия олигархата, и в первую очередь нужно обслуживать его. Но представьте себе на секунду, чтобы в странах, где также главенствует олигополия, партии олигархов вообще перестали замечать население. Это невозможно ни в США, ни в Японии, ни в Германии, ни даже в Китае с его замечательным искусственным интеллектом по части социального строительства (олигархов здесь не менее 500, почти как в США, при том, что правят формально коммунисты).

Что-то надо делать. Для начала — ещё раз перечитать речь старшего брата Владимира Ульянова, за которого пролетарский вождь отомстил как сицилиец (по словам Александра Яковлева, положил в землю 60 миллионов безвинных душ). Сам несчастный Александр Николаевич, видимо, раньше времени ушёл к праотцам, забыв, что ему не всё можно и сообщив в романе «Сумерки», как в 1928 году ушёл из жизни П.Н. Врангель. Этого ему, конечно, не следовало делать. Ему этого не простили.

Доступ к информации, как справедливо замечал Александр Ульянов, вещь необходимая. Поэтому в обществе, где к гадалкам ходить бесполезно, смело можно предположить скорое отсутствие прессы. Первые крупные шаги в этом направлении уже сделаны в связи со введением понятия «иноагент».

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку