Что, по мнению G7, ждёт мир в ближайшее десятилетие?

Что, по мнению G7, ждёт мир в ближайшее десятилетие?

Было и так понятно, что мир неоднороден и меняется, а теперь понятно, что он ещё и непрогнозируем. Ставить же вопрос о том, как организовать его усилиями G7, не продуктивно, а главное — бессмысленно. Таков главный итог размышлений о саммите G7 в Хиросиме.

Все разговоры, исследования, заявления, констатации о том, что «мир системен» — не имеют под собой никакой почвы.

Только в одних США действует 15 тысяч научно-исследовательских центров и организаций, которые на постоянной основе занимаются перспективными фундаментальными разработками глобальных международных отношений. В остальном мире приблизительно такая же цифра, в общей сложности — около 40 тысяч НИИ.

В мире около 5 миллионов исследователей международных отношений. К этому следует добавить огромный штат специализированных закрытых организаций (разведывательные, дипломатические со

Что, по мнению G7, ждёт мир в ближайшее десятилетие?
Что, по мнению G7, ждёт мир в ближайшее десятилетие?

общества, тайные клубы типа Трехсторонней комиссии, Римского и Бильдербергского клубов), а также сообщество Нобелевских лауреатов по экономике, из которых 10-20 учёных высказываются по актуальным вопросам дня.

Не будем забывать, что ежегодно в Давосе проводится Всемирный экономический форум, который подводит итоги и отслеживает основные тренды мирового развития. А воз и ныне там.

Всё вышеизложенное говорит только об одном: о полной недееспособности выработанных уже существующих механизмов регулирования или хотя бы краткосрочного прогнозирования глобальных процессов.

Почему это происходит именно так? Ответ мы получили на третий день саммита G7 в Хиросиме, где ведущие промышленные державы мира пообещали создать единый механизм контроля за экспортом и заняли позицию «сдерживания России и Китая», одновременно сохраняя экономические связи с последним.

Между тем премьер-министр Великобритании Риши Сунак заявил, что Китай представляет собой «величайший вызов» глобальной безопасности и процветанию, и что он становится «все более авторитарным внутри страны и за рубежом».

Эта встреча — констатация того, что констатировать нечего. Для чего существует G7? Не для того чтобы определять «клубность» лидеров: кто должен в группу входить, а кто нет. Семёрка существует как мировое правительство, призванное регулировать, определять поступательное мировое развитие, под которым подразумевается «прогрессивное», а не ведущее к глобальному катаклизму.

Если G7 осуждает руководство России за неправедную политику в международных делах, то вопрос один: они что, собрались для того чтобы кого-то осуждать, или всё же для того чтобы решать глобальные задачи?

Я не хочу пускаться в рассуждения о том, что руководство России находится у власти без малого 30 лет. Оно одно из старейших на земном шаре, плод и кровь 30-40 тысяч транснациональных корпораций и 3-4 тысяч транснациональных банков, что подтверждает Джеффри Сакс, призывая мировое сообщество согласиться со своими 6 пунктами решения мирового конфликта о том, что движущие силы так называемой глобализации конструировали нынешнюю парадигму (систему и структуру) международных отношений.

Присутствовавшая на саммите G7 Урсула фон дер Ляйен призналась, что программа санкционного давления на Россию в целом не удалась, она лишь более чем на половину уменьшила экспорт из России в Европу и европейский импорт в РФ.

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку