Что важнее для государства, чем занятия населения политикой?

занятия политикой

В благополучном государстве, где комфортно жить, где всё соответствует статьям Конституции о правах и свободах граждан, о социальном комфорте, о достойных медицине и отдыхе, дети учатся в школе, а старики отдыхают на качественных курортах и питаются не на помойке, а в достойных ресторанах, женщины не укладывают шпалы и не рубят лес, а занимаются воспитанием молодого поколения и обслуживанием своих мужей.

Вы скажете: «А что, есть государства, где такое существует?». Да, есть, и из большинства членов ООН три четвёртых или даже пять шестых соответствуют этим критериям.

Миф о том, что другие страны живут хуже, чем Россия, а наша страна впереди планеты всей, ушёл в далёкое прошлое; он похоронен под обломками СССР.

Не существует даже отдалённо такой программы социального развития, какая есть в России. Приведу пример. Только в трёх странах есть коллаборация государства и семьи по обеспечению стариков достойным уровнем жизни. Только в России (это уникальный случай) на предсмертном одре человек остаётся один на один с самим собой. Именно тогда, когда ему необходимо особое обслуживание и социальное обеспечение.

Все тяготы по обслуживанию последнего периода жизни человека перед его встречей с «Великим ключником» ложатся на плечи детей, а при их отсутствии человек просто-напросто сам сокращает себе свои дни.

О комфортности жизни в России мечтали испокон веков. Последние, кто были близки к достижению результатов — представители привилегированного класса. Но только те из них, у которых действительно болела христианская совесть за несчастный народ и за глубокое несправедливое устройство общества. Все последующие попытки что-либо изменить в отношении большинства населения в части его сурового бытования в стране приводили ещё к худшим результатам. А в новой истории — к прямому геноциду.

Многие авторы — апологеты официозов, стремятся привести «формулу счастья», существовавшую в стране в последние 100 лет, к простому абьюзу властей по отношению к правам и свободам, затушевывая и игнорируя международные авторитетные источники и собственные российские достоверные исследования, такие как «Чёрная книга России», написанная А.Н. Яковлевым в бытность председателем Комиссии по реабилитации и репрессированным.

Государство и власть предержащие настаивают, убеждают население не заниматься политикой. Зачем, мол, вам это нужно, если мы всё это делаем за вас, заботясь о Вашем благополучии, безопасности, отсутствии внутренних конфликтов, стабильности. Но результаты приводят к мысли о том, что уж лучше пусть будет политика, чем такая «экономика».

С одной стороны, власть предержащие требуют, настаивают, чтобы население не занималось политикой и забыло бы о ней. В лучшем случае, люди должны интересоваться пением соловья в начале июня. Ну ладно уж, пусть поинтересуются своей потребительской корзиной, но не более того.

На деле, несмотря на то, что из всех утюгов раздаётся увещевание о том, что не следуют заниматься политикой, власти побуждают нас становиться настоящими профессионалами, изучая чуть ли не с карандашом всех основоположников диалектического материализма. Это не делалось и при советской власти, когда изучение классиков марксизма-ленинизма вменялось гражданам страны. Не было ни одной статейки мало-мальски научного содержания, хоть бы и на тему о происхождении эдельвейсов в Альпийской зоне. И там должны были быть цитаты из основоположников марксизма-ленинизма и основателей СССР.

Бедные российские граждане, что им приходится испытывать… Политикой заниматься нельзя, но невозможно ей не заниматься — власть к этому принуждает. Среднестатистический гражданин России был бы рад не заниматься экономикой и политикой, но жить припеваючи как бюргер, которого клеймили основоположники СССР как буржуазное отребье. Жить бы по формуле «сыт да пьян, да нос в табаку», да всё не получается.

В СМИ объявлено о том, что теперь выборами будут заниматься два главных управления РФ, а не одно, как было до сих пор. Усиление борьбы с главным недугом — непредвиденными обстоятельствами, связанными с непрогнозируемостью электората, ныне обеспечивается усилением главного удара основного фронта — электорабельного.

Сейчас делается всё (и поверьте, будет сделано), чтобы победа была такая, чтобы население теперь точно никогда не интересовалось бы политикой на ближайшие два поколения, а собирало бы клубнику у себя на грядке и довольствовалось горьким хлебом внутреннего изгнания.

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку