Печальное 16 июля: для чего был нужен расстрел царской семьи?

расстрел царской семьи

Все ужасы и кошмары царизма не могут лечь на противоположную чашу весов со зверским, похоже ритуальным убийством царской семьи, включающем малолетних детей и цесаревича Алексея. Будь то разговоры о погибших через 4 дня после коронации на Ходынском поле 1300 человек и 900 раненных, жертвах Ленского расстрела, Кровавого воскресенья, героях Шоссе Энтузиастов, Владимирке…

Это один из 10 фактов современной российской истории, которым нет объяснения. Также неясно, зачем была зверски  уничтожена командная верхушка Красной армии, совершались убийства политических противников Сталина, убийство Кирова, террор 1937-1938 годов, созданs котлов в первые полтора года войны, включая самый зверский — Харьковский…

Но всё же убийство царской семьи остаётся за скобками и главной загадкой современной истории, ответив на которую будет понятно не только развитие политической ситуации в стране на протяжении 74 лет, но и последующий период, лукаво названный либерально-демократическим. Этот период ни либеральный, ни демократический.

Что же произошло 16 июля 1918 года? Это было показательное убийство, чтобы впоследствии было неповадно кому-либо замахнуться на большевистскую власть, или случайное происшествие, совершенное Голощёкиным — главой Уральского обкома РСДРП (б). Есть и такой вариант — никакого убийства вовсе не было, а останки, захороненные в Ганиной яме, не принадлежат Романовым.

Подвал дома Ипатьевых
Подвал дома Ипатьевых

Отдельно стоящей проблемой выглядит вопрос о том, кто должен поставить крест запутанной, многовекторной. многоэтажной исторической пирамиде исторического происшествия.

В ноябре 2021 года РПЦ поставит последнюю точку в этом вопросе. На Архиерейском соборе в Москве будет сделано окончательное заявление относительно аутентичности захороненных останков: принадлежат ли они Романовым вообще и принадлежат ли «тем самым Романовым»?

Ельцин и Немцов поставили свою точку в запутанной истории: останки были перезахоронены в склепе Петропавловского собора в Петербурге. До сих пор иерархи православной церкви оспаривали аутентичность останков и оригинальность событийности изложенной правительством процедуры освидетельствования останков.

Имеет ли церковь право оспаривать решение правительства, утверждённое гарантом Конституции — президентом? Если да, то почему?

Да, церковь может не признать того или иного события или решения государства — на то и есть особый статус церкви, отделённой от государства. Но в этом случае возникает вопрос: всегда ли церковь последовательно защищает свои глубинные исконные традиционные ценности? Если всегда, то мы должны наблюдать последовательность и непрерывность этого процесса. Во всём и всегда, а не только относительно останков царской семьи.

Здесь включается более серьёзный, кардинальный и принципиальный вопрос о том, кто является главным арбитром по сбережению русского народа.

Поделиться с друзьями
Подписка на рассылку